Гарантии
Наша компания "Двери - Окна" всегда предъявляет наиболее справедливые требования к соблюдению гарантийных обязательств. Образцы, получившие повреждения в результате практической эксплуатации по причине заводского брака обязательно подлежат замене. Установленные сроки являются своеобразным индикатором, позволяющим выявить большое количество недостатков при использовании дверей и окон.
На какие случаи гарантия не распространяется:
- Если дефекты были заранее осмотрены и согласованы с продавцом, а на их базе была выдана скидка.
- Изменение принципиальной схемы, конструкции или внешнего вида дверного полотна и рамы, внесенные самостоятельно.
- При самостоятельном ремонте, повлекшим сложные последствия, выход из строя и частичную потерю декоративных качеств.
- Нецелевая и несоответствующая предписаниям производителя эксплуатация.
- Внешние и внутренние повреждения посредством жёсткого механического воздействия.
- Если дефекты были получены при самостоятельной транспортировке, установке или переустановке.
- Частичное разрушение из-за бытовых факторов, стихийного бедствия, взлома, пожара, домашних животных и т.д.
- Если столярное изделие использовалось в несоответствующих условиях. Это может быть повышенная или пониженная влажность, слишком высокая температура, использование межкомнатной двери для выхода на улицу.
Как обратиться по гарантии?
Для этого необходимо пройти следующую последовательность действий:
- При обнаружении проявленного брака требуется заполнить бланк акта. Максимально подробно опишите ситуацию.
- Приложите фотографии с различных ракурсов при хорошем освещении. Нужно хорошо раскрыть суть проблемы.
- Фотографии и документ нужно прислать на электронную почту компании или лично принести в офис.